Bloger Zone

Всеукраинская платформа коллаборации брендов и блогеров Bloger Zone скоро празднует свой первый день рождения. О первых результатах и планах журналу Cabinet Boss рассказали основатели платформы Елена Пащенко и Антон Гура.

Bloger Zone

Сейчас в базе Bloger Zone  около 500 блогеров со всей Украины. Не секрет, что сейчас много желающих стать популярными блогерами, но при этом они ими не являются: «крутят» лайки, сидят в чатах по повышению активности, комментируют друг другу фотографии для взаимной поддержки. Bloger Zone сотрудничает только с настоящими лидерами мнений – реальными блогерами.

В нашей базе не только блогеры, мы сотрудничаем еще с телеведущими, спортсменами, то есть, с авторитетами в той или иной нише. Многие наши клиенты разочаровались в рекламе на телевидении, в прессе, на билбордах и понимают, насколько мощная сила сейчас у социальных сетей, насколько это мощный канал продаж, насколько быстро он распространяется. Поэтому обращаются за помощью к лидерам мнений, которые в социальных сетях уже заработали определенную аудиторию.

Bloger Zone

Блогерам с нами удобно работать: у нас есть постоянные партнеры, бренды – не нужно сидеть и ждать, пока бренд предложит сотрудничество. Всегда можно зайти на сайт Bloger Zone или в наш внутренний чат и увидеть, в какие рестораны сейчас можно пойти, с какими сетями химчисток можно посотрудничать, от какого турагентства можно полететь в путешествие по выгодной цене. Они знают, что через нас можно пользоваться услугами полюбившегося бренда не один раз, а много. В свою очередь, бренды в этом тоже заинтересованы: когда один и тот же блогер рекламирует один и тот же бренд несколько раз, показывая, что действительно обедает в этом ресторане или действительно полетел через это турагентство, у подписчиков повышается доверие к такой рекламе. Мы продумываем целую стратегию для того, чтобы сотрудничество было максимально выгодно двум сторонам.

Bloger Zone

Брендам с нами удобно, потому что они точно знают, что наш блогер – хороший блогер и выполнит все условия сотрудничества. Часто, покупая «кота в мешке», рекламодатели  разочаровываются в блогерах и думают, что этот канал продвижения не работает.

На данный момент у Bloger Zone около 40 партнеров, при том что многие бренды не афишируют свою работу с блогерами. И когда какой-то бренд за короткое время «раскрутился» до уровня сумасшедшей популярности, все думают, что ему просто повезло: никто даже представить не может, сколько блогеров, рекламных кампаний и бессонных ночей стоит за этой популярностью.

Этим летом мы провели первое масштабное празднование «Дня Блогера», к нам приехали блогеры со всей Украины. Мы наградили каждого лидера мнений в своей номинации: кто-то имеет авторитет в сфере бизнеса, кто-то ведет интересный лайфстайл-блог, кто-то сумел собрать аудиторию вокруг фитнес-темы. У нас было 20 номинаций, победитель каждой номинации получил свой деревянный хештег.

Bloger Zone

Сейчас в планах расширение списка партнеров брендов по всей Украине. Мы в основном работали с Киевом: здесь бизнесмены больше настроены на современные методы продвижения, с регионами мы пока ведем переговоры, но там разговоры намного сложнее и приходится объяснять всю прелесть нативной рекламы с нуля.

Bloger Zone

Вынос:

На  данный  момент  у Bloger Zone
около 40  партнеров

Метки: выпуск-5

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow