В центре  красоты

Как построить успешный бьюти-бизнес в Украине? Об этом журнал Cabinet Boss поговорил с основателем косметологического центра KeyMed by dr. Tatiana Kobets,  врачом косметологом-дерматологом Татьяной КОБЕЦ.

KeyMed by dr. Tatiana  Kobets

О важном факторе успеха

Успешный косметологический бизнес возможен только, если ты сам его ведешь, сам в нем работаешь и сам за него отвечаешь.
Собственную косметологическую практику я начинала в 2004 году после работы врачом-косметологом в одной известной киевской клинике. В самом начале существования косметологического центра KeyMed by dr. Tatiana Kobets я была «и швец, и жнец»: сама делала все процедуры, сама занималась закупками – работала шесть дней в неделю с 9.00 до 21.00. Но со временем, с опытом расширила штат, начала распределять обязанности, делегировать работу своим специалистам, сейчас лично делаю только инъекции. Главное, единожды правильно организовать процесс, а потом его поддерживать. Тогда не будет никаких проблем. Но в любом случае ты отвечаешь за весь процесс и деятельность своего «детища», будь-то косметологический центр или бьюти-салон.

KeyMed by dr. Tatiana  Kobets

о лучшей рекламе

Новые клиенты приходят, в основном, от постоянных клиентов, по их рекомендации. Это лучше любой рекламы. Хотя, конечно, у KeyMed by dr. Tatiana Kobets есть и сайт, и странички в facebook и instagram, и у нас всегда полная запись. Потому что доверие к доктору и его профессионализм – самое ценное.
Мне приятно, что большинство моих клиенток обслуживаются у меня годами, что все мои доктора работают со мной годами.

KeyMed by dr. Tatiana  Kobets

О спросе и процедурах

Косметологический центр KeyMed by dr. Tatiana Kobets предоставляет весь спектр процедур по косметологии лица, пилинги, микротоки, уход, инъекции, лифтинги, фотоомоложение, аппаратная косметология тела, обертывания, даже лазерная эпиляция – каждая процедура, ее особенности, эффективность подробно описаны на сайте центра keymed.kiev.ua.
Что самое востребованное, могу сказать только по своим клиенткам: очень востребованы пилинги, аппаратные процедуры, инъекционные (включая мезотерапию, биоревитализацию) и наполняющие процедуры с помощью филлеров.

О клиентах и профессиональной этике

Среди мох клиенток есть известные женщины, но я никогда не обсуждаю этот вопрос и не афиширую, даже среди коллег. Это профессиональная этика. Некоторые клиники, наоборот, заявляют о своих знаменитых клиентах или такие клиенты открыто выступают «лицом» салона. Но я за такой рекламой не гонюсь, для меня важнее доверие клиенток.
Косметология – это, по сути, очень интимное дело, доктору доверяют самое ценное – лицо и, соответственно, нужно подобрать не только эффективные препараты, но и нужные слова, аргументы, ситуации же бывают разные и с клиентами, и в коллективе.
Самый активный возраст клиенток – 35-45 лет, когда появляются первые возрастные изменения: одним только кремом их уже не предотвратишь, требуется более серьезный уход. Сейчас наблюдается еще одна тенденция: приходит очень много женщин «за 50», работающих, реализованных, они хотят выглядеть ухоженно. И молодцы! Я всех призываю заниматься собой, несмотря на возраст.
Я как раз люблю свою работу за то, что могу аккуратно, не меняя черты лица, улучшить внешность женщины, оставить ее природную красоту, а не «накачать и наколоть».
Главное, чтобы женщины ходили к косметологу и ухаживали за собой регулярно. Мы же ходим в парикмахерскую раз в месяц, так же должно быть и с лицом, и с телом. Поверьте, это не так уж дорого стоит, и большинство процедур имеют длительный эффект – год и более. Ну не купите лишнюю пару туфель, зато будете выглядеть свежо и молодо – в конце концов, смотрят в первую очередь на лицо, а не на туфли.

KeyMed by dr. Tatiana  Kobets

О будущем косметологии

Мы в KeyMed by dr. Tatiana Kobets всегда следим за новинками и внедряем новейшие косметические методики. Я лично посещаю все крупные международные косметологические форумы, конференции и как участник, и как лектор, провожу мастер-классы в Украине, чтобы быть в курсе инноваций и применять их в своем центре.
Сейчас появилось очень хорошее понятие – бьютификация: речь не об изменении черт лица, а о культуре ухода за собой, устранении возрастных проблем. Женщины начали активнее и осознаннее заниматься внешностью. Это очень положительные изменения, я считаю. А это значит, что у косметологических центров – большое будущее.

KeyMed by dr. Tatiana  Kobets

Принципы работы KeyMed by dr. Tatiana Kobets

акцент на здоровье и естественность
Задача специалистов центра – позаботиться о здоровье вашей кожи, предупредить процессы ее старения,  мягко откорректировать недостатки, а не «накачать» препаратами или изменить внешность. 

лицензированные препараты
Для всех процедур, предлагаемых в центре, используются только сертифицированные проверенные препараты и, зачастую, премиум-класса.

комплексный подход 
Если врач-косметолог центра видит смежные проблемы, он об этом скажет и подскажет, куда обратиться за помощью.

профессиональная косметика по уходу
В центре можно приобрести средства известных мировых брендов именно под ваши потребности.

забота о клиентах
Центр предлагает любой удобный способ записи на процедуру –  телефон, сайт, емейл, соцсети , месенджеры. Мы напомним о запланированной процедуре, ответим на интересующие вопросы
и позаботимся, чтобы во время визита вы чувствовали себя уютно. Также в центре можно приобрести подарочный сертификат, поучаствовать
в специальных розыгрышах и партнерских акциях.

Метки: выпуск-7

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow