ДЕНИС ПУТИНЦЕВ

помогаю заниматься любимым делом и зарабатывать на собственном имени
Продюсер, архитектор личных брендов, создатель промо-компании STARBOM.COMpany, «Медиамен года» года по версии международной бизнес-премии «Cabinet Boss. Top-50».

Денис, в мире шоу-бизнеса вы известны в качестве креативного продюсера и PR-специалиста. Входили в состав жюри популярного телепроекта «Фабрика зірок 2» на Новом канале, были музыкальным экспертом ток-шоу «Міністерство Прем’єр» на канале М1, являетесь экспертом Национальной музыкальной премии YUNA. Основали промо-компанию STARBOM.COMpany. Сотрудничали с известными артистами и коллективами: «ТІК», Богдан Юсипчук, Анастасия Приходько, MamaRika, «Брати Гадюкіни», Lama, ESTRADARADA и многими другими. При этом вы неоднократно заявляли, что не любите, когда вас называют пиарщиком. Почему?
Настоящий пиарщик – это самоотречение ради клиента. Это профессиональная и даже личная влюбленность в того, кого ты делаешь популярным. А я люблю себя. К тому же в какой-то момент я сам стал медийным. Глупо отрицать, что в данном контексте становится тесновато в закулисье. Тем более, мне есть что сказать и что показать на медийной сцене. Я по-прежнему делюсь своим опытом и знаниями, но теперь ассоциирую этот опыт и знания со своей нескромной персоной. Говорят, у меня неплохо получается (улыбается).
Более того, по образованию я журналист. 15 лет работал в медиа. Прошел путь от самого молодого ведущего регионального телеканала до руководителя мультимедийной редакции национального издания. Однако не люблю, когда меня называют журналистом. Журналистика – это образ жизни, умение объективно смотреть на окружающую действительность, сопоставлять факты, беспристрастно доносить информацию и облекать ее в концептуальную, интересную потребителю форму. К счастью или к сожалению, сегодня журналистика умерла в чистом виде. Лидеры мнений –
блогеры. А журналистом может стать каждый, кто зарегистрирован в мировой социальной сети.
Если уж говорить о моем нынешнем позиционировании, я предпочитаю называться медиаменом – человеком, который управляет информационными потоками и направляет эти потоки в нужное ему или его клиенту русло. Именно в данном контексте я развиваю свою компанию STARBOM.COMpany.
Хотя, если честно, сегодня моя основная деятельность все больше связана с архитектурой личного бренда.

Многим нашим читателям, скорее всего, необходимо разъяснение вашей последней фразы.
Да, я понимаю. В Украине только начинает приживаться само понятие «личный бренд», не говоря уже о его «архитектуре» (смеется).
Личный бренд – это то, что дано любому человеку в момент его рождения. А развитие личного бренда – это возможность заниматься любимым делом и зарабатывать на собственном имени. Архитектура личного бренда – это концепция и стратегия развития любой личности. Ради обретения медийности и материального благополучия.
Если говорить на совсем уж понятном языке, я по-прежнему делаю людей популярными. Но теперь не зацикливаюсь исключительно на шоубизе.
Тут стоит упомянуть моего партнера. Человека, который открыл для меня эту нишу и помог в ней реализоваться. Его зовут Олег Филишин. Он – лучший специалист по личному бренду в Украине, самый молодой тренер крупнейшего сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость», спикер «Магии утра». 
Клиентами нашей компании StarBe promotion являются звезды шоу-бизнеса, эксперты, блогеры, бизнесмены, политики.

Кому необходимо развивать свой личный бренд в первую очередь?
Всем, кто хочет стать заметным на рынке и зарабатывать больше и чаще. Ведь все договоренности, все контракты, да и в принципе все векторы личного и профессионального развития любого человека или компании базируются на коммуникации людей, а не обезличенных брендов. Сегодня потребитель покупает не продукт, а эмоцию. Сегодня верят не экспертам, а персонажам.
Посмотрите вокруг: вы приобретаете ИМЯ, а не товар. Примеров миллионы: от Илона Маска и Стива Джобса до Юрия Дудя и доктора Комаровского.
Кому необходим личный бренд? Бизнесменам – чтобы привлекать инвесторов и лучших сотрудников, раскручивать стартапы, получить добавочную стоимость и стать №1 на рынке. Экспертам – чтобы продавать консультации, услуги и курсы обучения за дорого, выходить на крупных клиентов и быть востребованным спикером. Артистам – чтобы участвовать в популярных проектах, расширять фан-базу и собирать SOLD OUT на свои выступления. Блогерам – чтобы всегда быть интересным аудитории, расти органически и заключать крупные рекламные контракты. Политикам – чтобы обрести и закрепить хорошую репутацию, вести людей за собой. Авторам – чтобы создавать бестселлеры и творческие произведения, не обрекая их лежать в столе. Фрилансерам – чтобы получать самые выгодные заказы, чтобы клиенты находили их сами и не сомневались в качестве услуг. Наемным сотрудникам – чтобы их приглашали на лучшие должности, в престижные компании, чтобы никогда не остаться без работы.

С кем из известных людей вы взаимодействовали уже в качестве архитектора личных брендов?
Мы сотрудничали с Инной Богословской (политик, кандидат в Президенты Украины, ментор, мотивационный оратор), Дашей Петрожицкой (сериал «Папик», шоу «Голос країни», «Танці з зірками»), Владом Ямой (популярный танцор, хореограф, судья шоу «Танці з зірками»), Светланой Юлдашевой (основательница единственной luxury-химчистки в Украине OSCAR, управляющая самой крупной сетью химчисток UnMomento), Евгением Кудрявченко (основатель самой крупной студии веб-дизайна в Украине и ТОП-30 студий в мире Vintage Web Production), Дианой Глостер (фэшн-блогер с 300 000 подписчиков на YouTube, певица, актриса) и другими.
Активно развиваемся в направлении Европы и мира. Являемся эксклюзивными партнерами luxury-агентства The Secret Gate (Монте-Карло), сотрудничаем с европейским модельным агентством Prestigious Choice.
К сожалению, карантин подкорректировал наши планы, но мы настроены оптимистично и активно ведем переговоры с нашим европейским партнером Микеле Чеппи – известным итальянским продюсером, обладателем порядка 20 призов в области киноиндустрии, который прославился благодаря нестандартному и провокационному подходу к современному искусству визуализации. В его портфолио – более 50-ти проектов с участием селебрити, среди которых: Rosalinda Celentano, Nino D’Angelo, Abel Ferrara, Рената Литвинова, Ирина Хакамада, Гоша Куценко, Никас Сафронов, Дима Билан, Тимати, Александр Ревва, Авраам Руссо, Валерия, Егор Крид, Иракли, Джиган, Андрей Малахов, Нюша, Анна Семенович, Tomas N’evergreen, Юлия Волкова (t.A.T.u), Митя Фомин, Полина Гагарина, Яна Чурикова, Эвелина Бледанс, Динара Сафина, Ирина Дубцова, Ксения Бородина, Виктория Боня, Алена Водонаева, Тарзан, Ева Польна, Иванушки Int., Артем Михалков, Яна Рудковская, Светлана Бондарчук.
Микеле Чеппи – это работа с мировыми брендами: ROLLS-ROYCE, SONY, VOGUE, PLAYBOY, FASHION CLUB MILANO и другими.

Каков основной принцип архитектуры личного бренда?
Сначала – Личность, затем – Личный бренд. Я помогаю людям узнавать в себе нового человека, но при этом оставаться собой.
Технические инструменты вторичны. Люди выбирают своих кумиров не потому, что те красиво ведут соцсети и часто мелькают в СМИ. Если человек не интересен – он никогда не станет брендом.
Мы помогаем раскрыть себя настоящего. Достать ту уникальность, которая выделит вас из миллионов. Тогда вам не придется ни за кем бегать, но все начнут бегать за вами. Клиенты, инвесторы, рекламодатели, СМИ…
Работа с клиентами состоит из четырех этапов:
1. ФУНДАМЕНТ. Глубинный разбор, разработка позиционирования, легенды, миссии, фактов бренда и концепции. Плюс личные фишки, которые невозможно скопировать. И стратегия, как это использовать в продвижении.
2. УПАКОВКА. Как сделать вас заметными. Создание харизматичного и стильного контента: текстов, фото, видео. Учим производить WOW-эффект и влюблять «с первого взгляда».
3. ПРОДВИЖЕНИЕ. Работа с блогерами, таргетированная реклама, коллаборации, партнерство, публичные выступления, нетворкинг с нужными людьми, публикации в СМИ – то, что актуально конкретно в вашем случае.
4. МОНЕТИЗАЦИЯ. Создаем продукт с нуля или используем уже готовый. Вы становитесь дорогим, и клиенты начинают приходить к вам сами.

Перечислите, пожалуйста, услуги, которые вы предоставляете.
Взаимодействие с медиа (ТВ, радио, пресса, онлайн-ресурсы), креативное продюсирование, автоматизация бизнес-процессов, PR & promo (работа над репутацией, коммуникации с нужными людьми, публичные выступления), копирайтинг, продакшн (аудио, видео, фото, дизайн), event-сопровождение, онлайн-продвижение (Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Telegram), SMM-сопровождение, контент-менеджмент, создание и обслуживание сайтов, техническая поддержка, оптимизация, программирование онлайн-проектов, реклама и коллаборации с блогерами и медийными личностями с целевой аудиторией, размещение контента на информационном ресурсе STARBOM.com, имидж и стиль, брендинг.

 

юрцентр киев

Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow