ДАРЬЯ ТРИГУБА

большой бизнес  для миниатюрных женщин
Журнал Cabinet Boss пообщался с владелицей сети магазинов женской одежды LIOR – одного из самых успешных брендов Украины и России. Уникальность одежды этой марки в том, что создана она для очень худеньких девушек. Одежда LIOR – откровенная и ультрамодная, поклонниками бренда стали телевизионные суперстар, такие как Оля Бузова, Дана Борисова, звездные участники проекта «Дом 2», инста-дивы Анюта Рай, Алена Омович и другие.

Дарья, с чего начинался ваш путь? Долго ли решались на первый шаг?
Моя мама – швея и я всегда ходила в самой необычной и красивой одежде, которой не было ни у кого! Когда уже закончила школу, мама перестала шить мне наряды и я всегда пыталась найти в магазинах что-то необычное, а главное по фигуре, чтоб не висело мешком при моих 42 кг, а подчеркивало и делало меня женственной.

И как же вам удалось справиться с непростой задачей?
Найти подобную одежду мне удавалось с трудом. На протяжении 10 лет я была в постоянном поиске, заказывала одежду в основном на сайтах и в инстаграме. Но покупные вещи приводили к разочарованию, начиная от упаковки, заканчивая качеством и обслуживанием. До LIOR у меня был магазин одежды, где вещи были не собственного производства, а, как говорится, купи-продай. Работая с людьми, а главное с гламурными и любящими себя девушками, я поняла, что очень хочу создать настоящий РАЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК!

Чем ваш магазин уникален и почему всего за год завоевал такую популярность?
В моих магазинах сразу при входе наливают шампанское, предлагают кофе, чай и что-то вкусненькое. Примерочные – это отдельные комнаты с шикарными фотозонами. Наши продавцы – это подружки, которые помогут выбрать нужное. Упаковка одежды – это отдельный праздник для клиенток, и зачастую они сразу после покупки не уходят!

Почему не уходят?
В каждом магазине есть фотозоны, места для отдыха, где обычно еще пару часов проводят девочки. Одежда создана для стильных и уверенных в себе девушек. Магазин LIOR набрал 600 тысяч подписчиков всего за год, благодаря необычной подаче вещей, а также благодаря тому, что бренд полюбили многие знаменитости, ведь мы делаем большую ставку на клиентоориентированность.

Это правда, что вы устраиваете гламурные тусовки-вечеринки для своих клиентов?
Да, это чистая правда! Раз в полгода я арендую заведение, арендую несколько лимузинов для развозки клиентов, приглашаю визажистов, а также устраиваю караоке с кальянами, фуршетами, лучшими фотографами и незабываемыми фотозонами. Все для клиентов LIOR бесплатно! На тусовке только девочки в вещах LIOR – это наш дресс-код.

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow