АЛЬБИНА ЦЕПОДАЙ

«МЫСЛЬ – СЛОВО – ДЕЙСТВИЕ!»

Владелица салона красоты Jazz Альбина Цеподай как никто знает о целебном влиянии бьюти­процедур на наше настроение. Она сумела создать место, куда приходят не только за новой стрижкой или маникюром, но и за яркой необычной атмосферой.

Aльбина, как вы попали в сферу красоты?

Карьеру я начинала с продаж косметологического оборудования для салонов красоты Украины. Посещала выставки, знакомилась с представителями бьюти-бизнеса – руководителями салонов, косметологами. Их опыт вдохновил меня на то, чтобы попробовать себя в этой сфере уже в качестве исполнителя, а не поставщика. Позже пришла идея открыть собственный уникальный салон красоты Jazz.

Почему именно это название?

Когда продумывала идею, представляла картину: гость заходит в салон, звучит легкий джаз, яркие картины и пьянящий аромат кофе погружают посетителя в уютную атмосферу. И сразу нашлось название.

Конкуренция среди киевских салонов красоты сегодня настолько велика, что попасть в этот бизнес со «стандартной» вывеской очень трудно. Изменить перечень услуг очень сложно, а взять неповторимым стилем, дизайном и особенной атмосферой в разы легче. Видя наш оригинальный и неповторимый интерьер, гости понимают, что в нашем салоне знают, как подчеркнуть неповторимость.

Любой бизнес – это не столько творческая идея, сколько коммерческая концепция. Как звучит ваша?

Концепция салона – это стратегический план, как выиграть в капиталистическом соревновании и заработать денег. Если быть краткой, то выигрываем мы благодаря команде профессионалов, постоянному поиску и внедрению новинок, благодаря продаже косметики, которую эксклюзивно представляем в Украине, бонусной системе обслуживания. Но самое важное – наше теплое и доверительное отношение к клиенту.

По отзывам клиентов, ваши специалисты – настоящие гении своего дела. Скажите, как вы сформировали команду?

Костяк – 70% коллектива – сформировался практически сразу. Это люди, близкие мне по духу и разделяющие концепцию бизнеса. Остальные 30% могут меняться в зависимости от различных факторов.

Нельзя утверждать, что команда должна формироваться раз и навсегда – это живой организм, которому нужно обновляться и подпитываться. Все познается в совместной работе. Для того, чтобы принять нового человека, необходимо время – только так можно понять, подходит ли кандидат требованиям салона. Желание учиться – это важнейшее качество для любого профессионала. Для сотрудников регулярно проводятся тренинги по повышению компетентности и сплочению коллектива.

Кто ваш типичный клиент?

Наших клиентов можно разделить на три категории. Первая: владельцы бизнеса с активной жизненной позицией, которые следят за новинками. На первом месте в их системе ценностей – время и качество.

Вторая категория – мамы и домохозяйки, которые получают не только качественную услугу, но и внимание, заботу. Они получают от нас то, что привыкли дарить каждый день безвозмездно.

Третий тип клиентов – активная молодежь. Для них немаловажна ценовая политика, поэтому мы сохраняем для них привлекательные цены и радуем бонусами.

Как вы настраиваетесь на образ клиента? Вам важно сначала узнать его характер или достаточно оценить внешний облик, чтобы подобрать ему стиль?

Вначале мастер общается с гостем, выясняет все пожелания и рисует «картинку» будущего образа. И только затем приступает к активным действиям.

Бывали ли случаи, когда вы отговаривали клиента от той или иной процедуры?

Наше правило «не навреди!». Наша задача – привнести новый акцент во внешность клиента, мы не стремимся продать услугу, которая испортит имидж клиента. Случается даже, что клиента приходится убеждать отказаться от той или иной процедуры и предложить замену.

Девиз вашей работы?

Мысль – слово – действие! Так мы реализуем свои желания.

Назовите эталоны женской и мужской красоты.

Каждый человек неповторим. Поэтому эталонов не было и быть не может.

Как часто вы рекомендуете посещать салон красоты?

Как только появляется желание что-то поменять в своем образе или зарядиться положительными эмоциями – сразу же записывайтесь к нам!

Что вы можете посоветовать начинающим стилистам?

Нужно понимать, что этот путь не самый легкий. Первое слагаемое – это действительно любить свою работу и уметь видеть прекрасное в каждом человеке. Нужно несмотря на свои собственные предпочтения развиваться во всех направлениях и всегда учиться: посещать семинары, выставки, участвовать в конкурсах, делитесь своими работами. Ваше портфолио покажет вашу профессиональную многогранность будущим работодателям и клиентам.

МЫ ВЫИГРЫВАЕМ БЛАГОДАРЯ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ВНЕДРЕНИЮ НОВИНОК И БОНУСНОЙ СИСТЕМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Метки: выпуск-1

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow