НИКИТА ТОЛМАЧЕВ

О ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Классический маркетинг и создание бренда компании все меньше заботят владельцев бизнеса. Новые компании, сервисы и продукты появляются на рынке ежеминутно. Чтобы быть конкурентным в этом океане предложений, ряд предпринимателей активирует свой персональный бренд.

Помимо конкуренции, к созданию своего персонального бренда владельцев бизнеса побуждает трендовость этой идеи. Пару лет назад в социальных сетях начали появляться предприниматели блогеры. Некоторые из них сейчас имеют более миллиона подписчиков. Это дает колоссальные возможности для их бизнеса – больше клиентов, больше сотрудников, партнеров, инвесторов, нужных знакомств и т. д. Наблюдая за этим медиа-рынком, абстрактный владелец кофейни Андрей тоже хочет раскрутить свой инстаграм и иметь такие возможности.
Популярность, большие возможности и ситуация на рынке заставляет многих предпринимателей действительно взяться за свой личный бренд. Но эти люди ценят свое время и не хотят его тратить на изучение и реализацию этого инструмента. Им легче найти хорошего PR-специалиста и обратиться к нему за помощью в своем продвижении.
И в этом есть ряд заблуждений. Во-первых, PR-специалист – это эксперт по бренду. Он укрепляет связь с потенциальными клиентами. Здесь важно понимать позиционирование PR-специалиста: кто-то занимается только брендами компаний, кто-то – только личными, кто-то берется за все.
Еще одно популярное заблуждение: smm-специалист может продвинуть личный бренд в социальных сетях. На рынке очень мало качественных smm-специалистов, которые приводят в бизнес клиентов из социальных сетей. А те, кто умеют качественно это делать, не умеют продвигать личный бренд, ведь это не их компетенция.
Ко мне очень часто обращаются предприниматели, у которых был негативный опыт работы с smm-специалистом, продвигавшим их личный инстаграм. Когда я выясняю причины, по которым работа прошла безуспешно, я выявляю три основных.
Smm-специалист не понимает фундаментальных моментов в продвижении личного бренда. Например, смысловую упаковку и ядро бренда. Еще до привлечения новой аудитории очень важно проработать позиционирование, ролевые модели, имидж, экспертность, все целевые аудитории, тематики контента и воронку продаж.
Также я выясняю, что smm-специалисту были заплачены копейки, за которые физически невозможно привлечь аудиторию и что-то ей продавать через лицо владельца бизнеса. И это происходит не потому, что предприниматели скупятся на нормального эксперта. Скорее, они не понимают реальной ценности, объема задач и набора действий, который нужен для них в данный момент.
Когда я начинаю работать с клиентами по продвижению их персонального бренда, я иду следующим путем. Вначале мы беседуем пару часов, где я узнаю все ключевые моменты про своего клиента. Какой у него бизнес или продукт, какая ключевая экспертность, какие цифры в его бизнесе, какое у него хобби, как часто он отдыхает с женой и детьми, какие у него цели, каким спортом занимается и какой его самый большой провал.
Только после этого я могу помочь ему с проработкой его персонального бренда. Эта информация позволяет нам прописать его позиционирование, интересный для аудитории контент-план, который раскроет его с нужных для нас сторон и будет эффективным в вовлечении аудитории. А также будет продавать. Ведь личный бренд должен окупаться и приносить прибыль, как любой другой маркетинговый инструмент.
Также мы помогаем клиенту на всем этапе его продвижения. Упаковываем и оформляем ему социальные сети, наполняем их контент, выстраиваем воронки продаж и привлекаем нужную целевую аудиторию в его профиль. В 2019 году в нашем агенстве мы внедрили публичные выступления для клиентов.
Теперь все, кто захочет выступать на бизнес-ивентах, может реализовать это через нас. Мы находим подходящую для спикера тему, готовим к выступлению и договариваемся с организаторами ивента.
В нашем агенстве любой предприниматель или эксперт, который работает на себя, может поднять свой персональный бренд на новый уровень. Получить узнаваемость на рынке, поднять чек на свой продукт, увеличить продуктовую линейку и открыть для себя еще один канал привлечения клиентов, партнеров, сотрудников и инвесторов.

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow