STRELNYKOVA

бизнес в модном силуэте: бренд о настоящей женщине, утонченной и неуловимо разной
Ксения Стрельникова – дизайнер, основатель и идейный вдохновитель компании The Cats, собственник украинских брендов STRELNYKOVA и The Cats Childrenswear, а также The Cats Showroom. Она знает как сделать бизнес с нуля и нарастить базу клиентов за короткое время. Судя по ее успешным бизнес-проектам в индустрии моды, она еще и отличный менеджер. Об этом и многом другом мы и поговорили в эксклюзивном интервью для журнала Cabinet Boss.

бизнес в модном силуэте: бренд о настоящей женщине, утонченной и неуловимо разной
Ксения Стрельникова – дизайнер, основатель и идейный вдохновитель компании The Cats, собственник украинских брендов STRELNYKOVA и The Cats Childrenswear, а также The Cats Showroom. Она знает как сделать бизнес с нуля и нарастить базу клиентов за короткое время. Судя по ее успешным бизнес-проектам в индустрии моды, она еще и отличный менеджер. Об этом и многом другом мы и поговорили в эксклюзивном интервью для журнала Cabinet Boss.
Ваша компания зарекомендовала себя как украинский бренд с итальянским качеством. Как вам удалось достичь подобного результата?
Во многих интервью я уже рассказывала историю зарождения и развития бренда The Cats Childrenswear. Я стремилась создать одежду для своей дочери, а посему вопрос качества стоял максимально остро. В целом, по жизни я не умею что-либо делать в пол ноги и, будучи заядлым перфекционистом, пока я не изучила европейский рынок, не определила референсом для себя итальянский сегмент и не наладила собственное производство «до блеска» – я не успокоилась. Я горжусь The Cats от и до: тканями, фасонами, моделями, фурнитурой, колористикой, аксессуарами, подачей и, естественно, нашими клиентами.
Любой успешный бизнесмен, неважно в какой отрасли, знает, что высокий результат – это следствие скрупулезного рассчитанного плана и правильных точечных шагов. С моим первым брендом ситуация обстояла именно так.

От одежды для дочери к одежде для мамы. Что спровоцировало эволюцию?
Тут тоже забавная история. В который раз, готовя новую коллекцию детской одежды, я поймала себя на обдумывании адаптации некоторых моделей для взрослых, для мам. Уж очень интересные образы получались. Тем более, я уже давно отшиваю себе лично одежду по собственным эскизам, и как истинная мать, разобравшись с гардеробом своего ребёнка, позволила уделить внимание и своим ансамблям одежды. Плюс ко всему другие мамы, частенько посещая мой магазин, высказывали желание тоже что-либо примерить, если вдруг у меня найдутся луки для них. Таким образом, расценивая ряд этих событий как знак, я стартовала с капсульной коллекцией для женщин. Мне весьма импонирует слово «эволюция» в процессе от дочки к матери, ибо взаимообмен функционирует в обе стороны: детский бренд спровоцировал появление взрослого, но женский прет-а-порте подарил новые решения The Cats.
К слову, меня последнее время часто спрашивают, почему женскую торговую марку я ассоциативно привязала к своему имени, а не продолжила традицию названий со смыслом. Элементарно: бренд STRELNYKOVA пронизан мной, моим стилем и моей энергетикой.

Какова философия бренда STRELNYKOVA в рамках fashion-бизнеса?
Если мы будем говорить о коммерческой основе, выделяя востребованность и активность продаж, можно выделить несколько критериев. В первую очередь, это smart style, вещи, которые могут быть как базовыми, так и подходящими на все случаи жизни: casual, business или after five. Во-вторых, сдержанная сексуальность и выбор моделей, которые в состоянии подчеркнуть привлекательность любого типа фигуры.
Третий поинт, бесспорно, – некая кутюрность, ведь каждая модель существует в единственном экземпляре, иногда в двух цветах и, конечно же, незаурядные ткани.
Продолжая размышления о философии STRELNYKOVA с позиции образа главной героини бренда, то ей присущи качества сдержанности, гибкости, успешности, честности и уверенности в себе, хотя ее образ не лишен и самобытного очарования.

Капсульная линейка для женщин. Почему коллекции представлены в ограниченном доступе и количестве?
Как я уже акцентировала, бренд STRELNYKOVA не про масс-маркет. Не желаю повторяться, не желаю давать девочкам огромный выбор, это чревато отсутствием какого-либо выбора вообще, и считаю, что лучше потратить ресурс полноценно на разработку 5 моделей, но незабываемых, нежели на 20, но обычных. Дизайнерская одежда на то и дизайнерская, чтобы вдохновлять на эксперименты с собой. В своем бизнесе и компании я делаю все возможное, чтобы получить именно такой эффект.

 

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow