IRINA MARCHUK

Дизайнерский дом «Irina Marchuk» – бренд номер 1 в Украине в сфере изысканных нарядов для особенных событий.
Её сияющие платья – как визитная карточка нашей страны, их легко можно узнать на модницах на всех континентах по особенному стилю и блеску хрустального бисера. В канун Нового года бренд презентовал большую новую коллекцию 2021 года и открыл новое направление луков – мама и дочка.

Ирина, какие самые главные перемены у вас были в этом году?
Я очень счастлива, ведь в этом году по мимо статуса дизайнера номер 1 среди знаменитостей у меня добавился ещё один статус – я стала мамой маленькой Екатерины, именно это главное событие года вдохновило меня на создание парной коллекции мама-дочка. Теперь наши клиентки могут выходить в свет вместе с малышками в одинаковых красивых нарядах. Более того, для деток мы создаем и обувь, и красивые головные уборы, ободки и цветы.

Расскажите о новой коллекции, что нового ожидать от бренда поклонницам в новом году?
В канун Нового года, белого металлического Быка мы подготовили большое количество совершенно новых образов и платьев из сияющей бахромы, кружева и бархата. Там есть и платья-пиджаки, обшиты камнями и хрустальным бисером, и популярные в этом году платья с корсетами, с рукавами воланами, и удлинённые силуэты с сексуальными вырезами. В этой коллекции вы также увидите множество сложных цветов: от дымчато-сиреневого до насыщенного синего петроля.
Не обошлись мы в новых образах и без меховых платьев – именно натуральный мех придает завершенность и подчёркивает статус и особенность события, для которого выбран наряд. Все образы дополняются сапогами, туфлями или босоножками, также усыпанными камнями или бисером под стиль основного наряда, также есть обувь с меховыми вставками, что является главным мировым трендом.

Для многих брендов этот год был не простым, как бы вы охарактеризовали его для своего бизнеса?
Для меня этот год был удачным, мы даже немного расширились коллективом и производственным цехом, ведь заказов поступает очень много, особенно в канун Нового Года.
Также бренд в этом году запустил ещё и линейку парфюмов «Golden Queen» – принцесса днём, королева ночью, что помогает завершить образ до последней капли.
Не смотря на пандемию у нас как никогда много заказов из-за рубежа. Мы отправляем наряды по всему миру, особенно в этом списке лидирует США, так как у нас был грандиозный показ, да и сам стиль нарядов приходится по вкусу американкам.
Наши старания не были не замеченными и недавно мы получили награду Cabinet Boss – Fashion Designer Out Cuture 2020.

Что вдохновляет Вас развиваться и работать?
У меня как у дизайнера есть три времени в году, когда нужно представить свои коллекции. Вы видели роскошную линейку моей зимней коллекции, представленную в Queen, сейчас я заканчиваю готовить свою летнюю коллекцию платьев и костюмов, которая удивит вас разнообразием материалов и цветочными орнаментами. И как у каждого крупного бренда, у меня есть своя круизная коллекция купальников и нарядов для шикарного отпуска.
Поэтому вдохновение приходится искать каждый день. Закончив презентацию одной коллекции, приходиться приступать к следующей. Меня восхищает абсолютно все: и путешествия, в которых я черпаю новые орнаменты и фасоны из новых культур, и просто хорошее настроение.
Ещё больше меня вдохновляют люди, мои клиенты. У бренда Ирины Марчук есть также индивидуальная разработка наряда, и я благодарна судьбе, что имею возможность работать с топовыми личностями, артистами, звёздами, людьми, которые создают эпоху. Именно они, их харизма – самый главный источник вдохновения для меня.

Какое Ваше главное правило в организации времени? Как совместить работу и личную жизнь?
Этот вопрос  актуальный для всех успешных женщин. Главное правило в бизнесе – делать все согласно порядку, и всегда доводить дело до конца.
Конечно, это не просто, и кто меня знает лично, видит что я работаю намного больше обычного человека. Кроме разработки дизайна, я ещё и руководитель не маленького коллектива продавцов, конструкторов, мастеров, и отдельно координирую закупки тканей в разных странах и собственную линию разработки материала.
Для личной жизни я также планирую время. Открываю ежедневник – и понимаю, что вечером у меня романтический ужин. Также я оставляю и время для отдыха, путешествий, ведь без перезагрузки нельзя всё время работать продуктивно.

Без чего не обходится ни один ваш день?
Мой день начинается с вкусного ароматного кофе с высокогорных сортов арабики. Именно кофе в красивой стильной чашке задаёт мой день. Кофе я угощаю и клиентов – он бодрит на создание новых идеи и коллекций.
Не обходится мой день без хорошей музыки и улыбки. Я из тех людей, кто считает что хорошее настроение и легкость – залог успеха в любых начинаниях.

На что Вы любите тратить деньги?
Я спокойно отношусь к хорошим вложениям, и считаю деньги – просто средство к осуществлению желаний. Я поклонница красивой качественной обуви. Мои топовые бренды, помимо бренда «Irina Marchuk», ещё и Versace. Именно Донателла вдохновила меня на создание собственной линейки обуви, которая пользуется популярностью у
звёзд. Это расшитые камнями сапоги, и утончённые туфли на шпильке и уникальные тканевые ботфорты, ушитые стразами.

Что для Вас значит успех?
Для меня главный успех в жизни – когда ты и твой продукт востребован. С тобой хотят сотрудничать и делать коллаборации. Когда ты хороший пример для подражания начинающих дизайнеров. Успех, когда ты счастлив от всего что ты делаешь, ведь очень много успешных и богатых людей не довольны собой. Главное быть удовлетворённым собственным успехом, а для этого важно не забывать, что ты особенный, и у тебя есть своя миссия на Земле, и никто другой тебя не заменит.

Справка о дизайнере:
Ирина Марчук — известный украинский дизайнер эксклюзивной одежды и обуви, собственник дома моды «Irina Marchuk» с шоу-румами в Киеве и Москве. Благодаря особенному стилю, её наряды знают, её наряды выбирают на всех континентах от Америки до Австралии, а система доставки по всему миру позволяет получить желанное платье быстро и в нужный строк.
Ее образы пользуются успехом среди украинских и зарубежных знаменитостей, а также селебрити. Дизайнер часто разрабатывает необычные сценические костюмы для концертных шоу топовым артистам: Даше Астафьевой, Камалии Захур, Николаю Баскову, Ирине Федышин, группе «Армия» и многим другим.
Бренд «Irina Marchuk» принимал участие в самых крупных неделях моды по всему миру. Так показ в октябре прошлого года на главном подиуме Голливуда, LA Fashion Week в Лос-Анджелесе в Petersen Automotive Museum под названием «Precious Stones» завоевал восторженные отзывы модных критиков и прессы США.
Презентация Ирины Марчук в Дубаи, Арабских Эмиратах, на «Wow show» также оставила положительное впечатление на байеров из ближнего востока, что позволило Ирине развивать систему логистики в этом регионе.
Напомним, что в 2019 году Ирина Марчук установила рекрорд страны, представив самое дорогое платье, обшитое бриллиантами, стоимостью 500 тыс. евро.

Киев, ул. Щелковичная, 32/34
www.marchukirina.com
@marchuk_irina_

 

юрцентр киев

Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow