Предпринимательская жилка у Тараса Мороза, совладельца и CEO сети магазинов
«Молоко від фермера», проявилась еще в юности. В 14 лет он начал подрабатывать, а в 16 — стал полноценным предпринимателем. Уже тогда он понимал, что хочет заниматься бизнесом в сфере розничной торговли. С тех пор прошло два десятилетия, и за это время Мороз пробовал себя в разных сферах бизнеса. Бизнесмен управлял швейными фабриками и крупным мебельным производством, сетью автосалонов и магазинов мобильной связи. А одним из наиболее успешных проектов Тараса стал фуд-бренд натуральных продуктов “Молоко від фермера”, который сейчас объединяет более 70 магазинов и активно расширяется, не только в Украине, но и готовится к запуску за рубежом.