LuckyLOOK – бренд на удачу
Татьяна Туча – эксперт по подбору солнцезащитных очков и головных уборов, основатель и идейный вдохновитель бренда LuckyLOOK, рассказала про особенности своего бренда и секреты личного успеха.
Татьяна, с чего начался Ваш путь в сфере профессионального подбора очков и головных уборов?
Ещё много лет назад я открыла в себе талант подбирать людям солнцезащитные очки и головные уборы. Когда я исследовала эту нишу, то поняла, что профессионально никто не учит подбирать такие аксессуары, как головные уборы и солнцезащитные очки, даже в школах и академиях стиля. Поэтому решила стать законодателем и экспертом в этом деле и основала академию стилистов, в которой обучаю девочек грамотному подбору солнцезащитных очков. Сама я очень люблю эти аксессуары, а когда любишь – всегда все получается.
Что помогало Вам двигаться вперед, основывая и развиваю компанию LuckyLOOK?
Я всегда была влюблена в свое дело. Моей целью было основать бренд, которому нет аналогов. Именно желание создать уникальный продукт, а именно – профессиональный подбор аксессуаров стилистами, желание показать, что аксессуары идут абсолютно всем, что они выглядят модно и красиво –
каждый раз мотивировало меня двигаться вперед. Когда ты веришь в то, что делаешь, все получается.
Как возникла идея того, что LuckyLOOK – это бренд, который приносит удачу?
Я удачливый человек и с удовольствием готова делиться удачей с каждым для того, чтобы люди становились счастливее и красивее благодря талисману (золотой рыбке) на наших аксессуарах. В какой-то из моментов мы начали получать отзывы клиентов о том, что наши аксессуары приносят некую удачу. Кто-то купил солнцезащитные очки и улетел на незапланированный отдых, кто-то познакомился со своей второй половинкой в прекрасной шляпе канотье нашего бренда. Это не маркетинг, не PR-ход, это приятная действительность под названием LuckyLOOK.
Если бы в женской моде можно было оставить только один аксессуар: очки или головные уборы, что бы Вы выбрали и почему?
Это сложный вопрос для человека, у которого десятки любимых солнцезащитных очков и столько же любимых шляп и других головных уборов. Но если делать выбор, то скорее всего в женской моде я бы оставила головные уборы. Канотье, федора, панама, кепи способны менять женщину до неузнаваемости, и это прекрасно!
В чем отличительная особенность аксессуаров LuckyLOOK от других украинских брендов?
LuckyLOOK – это уникальный в своем роде бренд. У нас особенная философия: мы работаем с душой и продаем через сердце. Миссия компании: донести культуру ношения солнцезащитных очков и головных уборов клиенту. Поскольку 95% мужчин и женщин считают, что очки им не идут, а шапка или панама совсем не для них, мы уверенно ломаем этот стереотип. Наши консультанты заканчивают Академию стилистов LuckyLOOK, чтобы профессионально подобрать клиенту такой аксессуар, который не только изменит его мнение об очках или головных уборах, а по-настоящему его осчастливит.