Сб., лип. 12, 2025

ОЛЬГА ВОЛКОВА

15 лет успеха в эстетическом бизнесе

Ольга Волкова за последние 15 лет стала настоящим трендсеттером в индустрии красоты. Всем известная конференция LashBoomWorld была создана именно силами Ольги. Ее знают как спикера, бизнес-леди и владелицу салона красоты номер 1 в Киеве. Кроме того,
Ольга является главным редактором модного издания LashMaker. О том, как же начинался ее бизнес и как ей удалось определить, на что сделать ставку в развитии индустрии красоты – эта выдающаяся женщина рассказала в интервью журналу Cabinet Boss.

Ольга, как началась ваша карьера и как быстро вам удалось получить первые награды в своей сфере?
Началось все в 2004 году. Первым моим бизнес-проектом была студия красоты «Ля Флер». Мою идею никто из родственников не поддержал, так как все ожидали, что я буду строить карьеру по одной из своих специальностей (филолог или бухгалтер-аудитор). Но решение было принято, и я с энтузиазмом принялась за организацию салона.
Да, было очень тяжело, ведь кроме большого желания и энтузиазма, по сути, ничего и не было – ни опыта, ни специальных знаний и навыков. Но мне очень повезло, так как рядом оказались люди, с которыми мы одной дружной командой шли к поставленной цели. Наш ежедневный плодотворный труд принес свои результаты: неоднократно по итогам рейтингового исследования «Фаворит успеха», «Ля Флер» получил звание «Салон красоты №1 в Украине», также награждены премией «Знак якості». А в 2020 году отпраздновали 15-летие успешной работы на рынке.

Правда ли, что ранее вы не всегда могли позволить себе поход в салон красоты?
Выбирая это направление, я до конца не осознавала, почему меня заинтересовала именно индустрия красоты. В те времена я не могла себе позволить пользоваться услугами салонов красоты. К счастью, интуиция меня не подвела. Но после открытия студии мне захотелось чего-то нового, я жила в мире идей, проектов, потратила много сил на поиски других направлений развития деятельности. Это была и школа по наращиванию ногтей и макияжу, и торговля продукцией для наращивания ногтей и декоративной косметики различных брендов.

Напомните, пожалуйста, нашим читателям, что было создано за годы вашей деятельности в индустрии красоты?
За это время создано и основано: университет Lash Art University для обучения мастеров оформления взгляда; профессиональный журнал Lashmaker; международная конференция LashBoomWorld; бренды и линейки продукции для наращивания ресниц Vivienne, для оформления бровей HennaSpa, для ламинирования ресниц LashSecret, сервисный центр по заточке и гравировке ToolZone, коворкинг для мастеров LashHub.
Кроме того, мы организовали десятки чемпионатов Украины и провели судейства международных конкурсов и чемпионатов по наращиванию ресниц. Путь к таким достижениям был непростым, но очень интересным и насыщенным. Весь мой опыт в этом направлении – невероятно ценен для меня!

Как вы поняли, на что именно стоит делать акцент в бизнесе?
В результате долгих поисков и «случайных» встреч я поняла, что ресницы – это золотое дно. Расскажу вам маленькую предысторию. Однажды к нам в салон пришла клиентка, у которой были нарощены пучковые ресницы, причем необычные, а изготовленные из натурального меха. Они очень похожи на сегодняшние норковые ресницы для поресничного наращивания, но что-то мне подсказывало, что оба материала – это каракуль, просто это маркетинговый ход производителей, ведь норка – дорогой мех. Я спросила клиентку, где она это делала и где этому можно научиться. Обучение оказалось дорогим, как и сам материал. Но расчеты оправдались – все хотели иметь красивые пышные ресницы, и за короткий промежуток времени я обзавелась огромным количеством клиентов, которым была интересна моя технология наращивания ресниц.

Какими победами или проектами вы гордитесь больше всего?
Один из таких моментов, наверное, – получение грин-карты в США за огромный вклад в развитие ресничной и бьюти-индустрии. Я более года собирала документы: свои статьи, образы для журнала, рекомендационные письма от бизнес-партнёров, патенты и сертификаты, научные исследовательские наработки. Мне казалось, что этих документов не достаточно. Но когда я их  распечатала и собрала в одну стопку, то стопка вышла высотой в мой телефон. И после получения ответа я получила мировое признание своей деятельности и достижений своей компании. Тогда я поняла, насколько все было не зря и испытала огромное чувство гордости и счастья.

На сегодняшний день ваш бизнес в цифрах?
ОПЫТ компании более 13 лет.
СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ более 2500 наименований продукции.
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ СЕТЬ многочисленные центры расположены в Украине и России, Казахстане и Белоруссии, Молдавии и Германии, Италии и Испании, Польща и Израиль, Сербии и США.
ВОССТРЕБОВАННОСТЬ материалы бренда используют более 50 000 мастеров lash индустрии.

Наш девиз:
МЫ КАК OXFORD – ценим качество обучения.
МЫ КАК MERCEDES – только лучшее или ничего.
МЫ КАК APPLE – расширяем горизонты индустрии.
МЫ КАК GOOGLE – знаем о ресницах все.