Стартап

LEO Flight представила прототип летающего автомобиля Coupe с дальность полета около 480 км

LEO Flight, ранее известная как Urban eVTOL, представила пилотируемый прототип своего летающего автомобиля LEO Coupe, который, по словам компании, в конечном итоге сможет перевозить трех человек на скорости до 400 км/ч.

Экспериментальный прототип LX-1 не демонстрирует довольно лихой внешний вид, показанный на более ранних рендерах финального LEO. Пока это летающая алюминиевая рама, предназначенная главным образом для проверки силовой установки, которая на данном этапе включает в себя большие группы небольших электрических реактивных двигателей.

 Битар сообщает, что eVTOL будет иметь не менее 200 небольших вертикальных реактивных двигателей, каждый диаметром 4,4 дюйма (11 см) и создающих тягу 11,7 фунта, что в сумме составит более 2300 фунтов тяги. При пустом весе 1100 фунтов (499 кг) купе сможет перевозить около 510 фунтов (231 кг) пассажиров и груза.

Решение LEO использовать множество крошечных форсунок интересно: меньшие вентиляторы гораздо менее энергоэффективны при вертикальном подъеме и парении, чем более крупные. Это одна из причин, по которой Lilium отдает предпочтение более длительным полетам, а не городским миссиям — по ее оценкам, ее 36 небольших вентиляторов будут сжигать в два раза больше энергии на этапах полета вертикального взлета и посадки, чем конструкции, скажем, с шестью более крупными винтами.

Но у Lilium есть преимущество в виде большого крыла, и поэтому он довольно быстро выйдет из висения и начнет эффективный полет на крыле. Конструкция LEO с двойными коробчатыми крыльями создает меньшую подъемную силу в горизонтальном полете. Ему нужно будет двигаться со скоростью около 100 узлов (115 миль в час, 185 км/ч), прежде чем он сможет поддерживать себя только за счет эффективной горизонтальной тяги. 

Небольшая коробка посередине придает прототипу LX-1 очень простую кабину с чем-то вроде пластикового стула и парой джойстиков для управления. Там, где последний самолет, возможно, будет оснащен интересным набором «кошачьих лап» в качестве надувного шасси с изменяемой геометрией, прототип оснащен четырьмя шарнирными опорами с тонкими пневматическими стойками.

LEO планирует продавать Coupe как персональный самолет eVTOL, обещая довольно оптимистичную дальность полета около 300 миль (480 км) всего на 66 кВтч батареи.

Airbus представил ударный беспилотник Eurodrone с ракетами Hellfire и бомбами Paveway

Французская компания Airbus презентовала концепт ударного беспилотника Eurodrone. В проекте Eurodrone помимо Airbus принимают участие французский производитель военных джетов Dassault Aviation и итальянская оборонная компания Leonardo.

Overair выпустит воздушное такси Butterly eVTOL на 5 пассажиров в 2023 году

Компания Overair, разработчик электрических систем вертикального взлета и посадки eVTOL, объявила о получении дополнительного финансирования в размере 145 миллионов долларов от специалистов по авиационным технологиям Hanwha Systems и Hanwha Aerospace. В дополнение к своим постоянным инвестициям, Hanwha поставит электродвигатели и аккумуляторные батареи для прототипов Butterly eVTOL Overair, которые должны подняться в небо в 2023 году.

BWXT строит первый мобильный ядерный микрореактор

Управление стратегических возможностей (SCO) Министерства обороны США (DoD) заключило с BWX Technologies контракт на 300 миллионов долларов, на строительство первого усовершенствованного ядерного микрореактора. Прототип полномасштабного мобильного микрореактора Project Pele будет завершен в 2024 году и испытан в Национальной лаборатории Айдахо, США.

Украинская компания Инфоком разрабатывает «народный электромобиль» с быстрой заменой аккумуляторов

Компания Инфоком ЛТД из Запорожья совместно с компанией-производителем зарядных станций UGV Chargers разрабатывают «народный электромобиль» с быстрой заменой аккумуляторов через съемные кейсы.

Итальянские ученые разработали полупрозрачный солнечный модуль для интеграции в здания

Исследователи из Римского университета Тор Вергата и Института химии металлоорганических соединений (CNR-ICCOM) в Италии разработали органическую солнечную панель на основе сенсибилизированных красителем солнечных элементов (DSSC) для применения в фотоэлектрических системах, интегрированных в здания (BIPV).

Исследователи MIT разработали технологию, которая позволит печатать древесину из растительного материала на 3D-принтере

Вырубка деревьев и переработка древесины — не самый эффективный и экологически чистый способ изготовления мебели или строительных материалов. Ученые из Массачусетского технологического института совершили прорыв в процессе, который позволит печатать древесину из растительного материала на 3D-принтере.

GE будет печатать бетонные основания для сверхвысоких башен ветряных турбин на 3D-принтере

Компания GE Renewable Energy открыла научно-исследовательский центр для полностью автоматизированного строительства железобетонных оснований сверхвысоких башен ветряных турбин на основе системы 3D-печати. Цель состоит в том, чтобы напечатать на 3D-принтере нижнюю часть башен ветряных турбин на месте ветряных электростанций, чтобы снизить связанные с этим транспортные расходы.

Intel поможет DARPA в разработке автономных боевых вездеходов

В рамках программы DARPA RACER Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) создаст автономные боевые вездеходы, способные передвигаться по сложной местности самостоятельно так же быстро, как с человеком-водителем и в этом ему поможет Intel, компания разработает новые платформы для моделирования.

юрцентр киев

Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow