Из истории брендов

История создания многомиллионной компании начиналась как семейный бизнес.

Не каждая промышленная компания может похвастаться тем, что ее основатель вошел во все мировые энциклопедии. Более того, этот предприниматель попал в небольшую группу людей, чьи имена стали именами нарицательными. Благодаря «Зингеру» домохозяйка впервые смогла справиться с шитьем без посторонней помощи, а швейная машинка перестала быть исключительно промышленным оборудованием, превратившись в предмет домашнего обихода.

На свете есть много брендов, которые мы любим, что называется, от и до. Мы охотимся за их вещами, готовы скупить весь рейл на распродаже и с нетерпением ждем показов  марок, которые мы любим, что называется, от и до. новых коллекций. Пришло время разобраться, в чем феномен их привлекательности.

Основанный в Риме в 1945 году, Brioni по сей день остается одним из самых престижных производителей мужской одежды, кожаных аксессуаров, обуви, очков и парфюма. Погрузимся в историю Brioni и выясним, как именно дело простого итальянского портного стало модным брендом с мировым именем

Создатель Энрике Бернат был потомственным испанским кондитером. Легенда «Chupa Chups» гласит, что Энрике увидел, как мама ругает маленького мальчика за испачканные конфетами руки. И этот эпизод вдохновил его на создание новой сладости.

 

История этого бренда началась в 1898 году. Именно тогда в семье кондитера Йозефа Хиппа родилась дочь, а через год ещё двое близнецов. Это было слишком, у жены Йозефа начались проблемы с грудным молоком. На тот момент Nestlé уже производили свои молочные смеси, но купить их в Гюнцбурге (родном городе семейства) было невозможно. Однако Йозеф нашел выход, он испек сухие галеты, смолол их в порошок и приготовил из них смесь на основе коровьего молока. На удивление и всеобщую радость дети Йозефа не отвергли такое угощение.

Сегодня Adidas – компания-монстр, которая из года в год показывает, как должны выглядеть первоклассные спортивная одежда и обувь. А вот больше века назад все было по-другому.

Популярный женский бренд Victoria’s Secret, который ежегодно дарит потребителям сказку, перенося их в мир гламура, многое повидал на своем жизненном пути. Он появился, чтобы помочь мужчинам выбирать чувственные подарки для своих жен, стремился популяризировать сексуальное нижнее белье и мечтал сделать роскошь доступной каждой женщине. И ему это удалось.

  • 1
  • 2

юрцентр киев

Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow