LEO Flight, ранее известная как Urban eVTOL, представила пилотируемый прототип своего летающего автомобиля LEO Coupe, который, по словам компании, в конечном итоге сможет перевозить трех человек на скорости до 400 км/ч.
Экспериментальный прототип LX-1 не демонстрирует довольно лихой внешний вид, показанный на более ранних рендерах финального LEO. Пока это летающая алюминиевая рама, предназначенная главным образом для проверки силовой установки, которая на данном этапе включает в себя большие группы небольших электрических реактивных двигателей.
Решение LEO использовать множество крошечных форсунок интересно: меньшие вентиляторы гораздо менее энергоэффективны при вертикальном подъеме и парении, чем более крупные. Это одна из причин, по которой Lilium отдает предпочтение более длительным полетам, а не городским миссиям — по ее оценкам, ее 36 небольших вентиляторов будут сжигать в два раза больше энергии на этапах полета вертикального взлета и посадки, чем конструкции, скажем, с шестью более крупными винтами.
Но у Lilium есть преимущество в виде большого крыла, и поэтому он довольно быстро выйдет из висения и начнет эффективный полет на крыле. Конструкция LEO с двойными коробчатыми крыльями создает меньшую подъемную силу в горизонтальном полете. Ему нужно будет двигаться со скоростью около 100 узлов (115 миль в час, 185 км/ч), прежде чем он сможет поддерживать себя только за счет эффективной горизонтальной тяги.
Небольшая коробка посередине придает прототипу LX-1 очень простую кабину с чем-то вроде пластикового стула и парой джойстиков для управления. Там, где последний самолет, возможно, будет оснащен интересным набором «кошачьих лап» в качестве надувного шасси с изменяемой геометрией, прототип оснащен четырьмя шарнирными опорами с тонкими пневматическими стойками.
LEO планирует продавать Coupe как персональный самолет eVTOL, обещая довольно оптимистичную дальность полета около 300 миль (480 км) всего на 66 кВтч батареи.