КСЕНИЯ ШНАЙДЕР

Ее талант признали не только ведущие fashion-издания мира, а и многие мировые звезды шоу-бизнеса и кино.

КСЕНИЯ ШНАЙДЕР

Ее талант признали не только ведущие fashion-издания мира, а и многие мировые звезды шоу-бизнеса и кино. Ставший must have в гардеробе любой модницы, бренд Ksenia Schnaider завоевывает мир. Взять у нее интервью оказалось непростым делом, в самолете между перелетами Ксения Шнайдер едва находит время на общение с нами. «Тем ценнее каждое слово, а главное, живым и настоящим получится интервью», – подумали мы. Узнаем подробнее?

Ксения, расскажите о ценностях вашего бренда?
Главная ценность – предоставить клиенту образ, в котором ему будет комфортно, но в то же время он будет выглядеть актуально и круто. Образ, для которого не нужно тратить лишнюю энергию, – надел вещь Ksenia Schnaider, и ты уже модный.

Какие ткани вы используете для своих коллекций? Расскажите подробнее о процессе производства этих коллекций?
Мы используем много хлопка и очень много денима. Деним мы закупаем у ISKO  –  турецкой фабрики по производству и разработке разного рода денима. ISKO – единственная в своем роде фабрика в мире с сертификатом Nordic Swan Ecolabel, который подтверждает, что они заботятся о разумном потреблении и производстве на всех уровнях изготовления и распространения ткани. Также у нас есть огромный ассортимент одежды из винтажного денима. Мы закупаем старые джинсы на винтажных рынках и распарываем их. Из полученного материала делаются юбки, брюки, блейзеры и пальто, а из остатков – так называемый мех. Так же происходит и с нашей спортивной линейкой. Переработанная продукция занимает где-то 30% от общей цифры.

КСЕНИЯ ШНАЙДЕР

Кто носит одежду вашего бренда? Для кого она?
Наш бренд рассчитан на женщин, у которых всегда много дел и тем не менее одежда играет не последнюю роль в их повседневной жизни. Наши клиенты выбирают одежду, которая удобна, практична и в тоже время немного авангардна.

Летом вы вновь вернулись на модную карту Киева… Что для вас это значит?
Мы продолжаем развиваться в сторону международных продаж. Запуск физической точки в Киеве – просто логическое развитие событий. Нью-Йорк, Лондон, Гонг-Конг, Токио – решили что пора открываться и дома!

Токио, Нью-Йорк, Лондон, Сеул, Осака, Тайпен, Антверпена, Гонг-Конг,  Капенгаген, Рим, Сидней, Пекин, Киев. Планируете дальше расширять перечень городов, где будет представлен ваш бренд?
Конечно! Наша следующая цель –полноценно зайти на американский рынок. У нас уже есть несколько значимых ритейлеров в Штатах – например, Shopbop и Bloomingdales. Дальше – больше!

Кто из мировых звезд в вашей одежде впечатлил вас больше всего?
Из недавнего – Дуа Липа. Она оказалась настоящей фанаткой бренда: одевала его как на концерты, так и на свидания. Также всегда приятно видеть, когда Ева Чен – директор моды в Instagram – появляется на публике в нашей одежде.

Какими тремя словами вы бы охарактеризовали свой стиль?
Практично, просто, незаурядно.

КСЕНИЯ ШНАЙДЕР

Можете назвать три знаковых события в истории бренда?
Первым поворотным моментом стало появление деми-денимс. Их сразу же заметила публика, и это помогло нам очень быстро выйти на новый уровень продаж. Потом мы создали конструктор платья – CustomDress, после этого стремительно начал развиваться наш онлайн-магазин. И самым недавним событием стало наше сотрудничество с ISKO – их ресурсы и тяга к инновациям дают нам огромную площадку для экспериментов. Также добавлю, что они очень беспокоятся об этичном трудоустройстве и экологии, а это достаточно важно для нас.

Кто или что повлияли на вас и ваше творчество сильнее всего?
Мы постоянно чем-то вдохновляемся, будь то родной город, интернет или просто разговор с друзьями. Глобально, на мое творчество, наверное, повлияли 1990-е. Когда создавались деми-денимсы, моей главной идеей было вернуть джинсам культовый статус, который они имели в моем детстве. И, кажется, у меня получилось – о них пишут даже The New York Times и Forbes.

Что послужило вдохновением для коллекции осень-зима 2018/19?
Когда мы готовили коллекцию для текущего сезона, основывались на идее метамодернизма – главной мыслью было соединить несоединимое. Например, прозрачные ткани и спортивную одежду, мех из денима, тренч из тюля, можно продолжать бесконечно.

Как технологи влияют на ваш бренд?
Как я и говорила, мы тесно работаем с ISKO, фабрикой, которая помимо производства занимается разработкой тканей. Благодаря их технологиям, у нас есть такие модели, как спортивные костюмы из мягкого денима и денима с покрытием, который выглядит, как кожзаменитель – это очень круто!

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow