Марина Филипенко

Сегодня в бизнесе уже стерлись границы мужского и женского.  Все чаще женщины становятся руководителями крупных компаний,  они быстро ориентируются в развитии современных инновационных технологий, эффективно внедряют в развитие собственного бизнеса. Об этом и наше интервью с очаровательной бизнес-леди  Мариной Филипенко, основателем PR Advertising & EVENT Creative Agency PROMania.

Скажите, Марина, чем занимается ваше агентство?
У меня более 10 лет опыта работы в сфере PR-сопровождения и event-организации. Мы работали с лучшими модными бутиками, салонами красоты и модельными агентствами. Нашими клиентами часто становятся депутаты, владельцы ресторанного бизнеса, артисты и шоу-мены, а также общественные деятели. Мы занимаемся организацией таких мероприятий, как конкурсы красоты, благотворительные мероприятия и социальные проекты, свадебные церемонии и корпоративы, детские праздники и пресс-конференции. Мы создавали имидж личности и бренда с нуля, организовывали более 100 светских и fashion-мероприятий.

Что в вашем понимании быть бизнес-вумен?
Это, прежде всего, быть волевой женщиной, которая не боится трудностей и работы, ставит высокие цели и обязательно их добивается, потому что только упорный труд дает позитивный результат. Я работаю 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Даже если появляется возможность отдохнуть, я все равно держу руку на пульсе – мне необходимо обязательно знать, что происходит в агентстве, на каком этапе идет работа над проектами и т. д.

Какими основными качествами должна обладать настоящая бизнес-леди?
Первое – это не бояться ставить перед собой, казалось бы, недостижимые цели. Чем выше цель, тем больше труда необходимо вложить и тем выше результат. Второе – брать ответственность на себя за неудачи, а не искать виновных.

Какие преимущества женщин в бизнесе?
Женщина, в отличие от мужчин, обладает превосходной интуицией и всегда чувствует промахи и удачу. Интуиция помогает подбирать сотрудников в агентство, подсказывает, с каким клиентом будет легко, а с каким – сложно. Интуиция также помогает строить партнерские отношения с людьми из разных сфер.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются женщины в бизнесе?
Я думаю, что основная проблема – не стать трудоголиком, а рационально распределять свое время на бизнес, хобби, семью и друзей. В самом начале развития бизнеса у меня не было времени на хобби и друзей, но осознав, что начинаю зацикливаться на работе, я пересмотрела концепцию распределения времени. Сейчас я работаю в графике 24/7, но у меня есть время на себя – пойти в фитнесс-зал, бассейн или провести с ребенком весь день там, где он пожелает.

Какие ваши цели на будущее?
Я не стремлюсь к запредельным горизонтам, я не стремлюсь все делать идеально. Я хочу, чтобы у меня был комфорт во всем: в семье и на работе, внутренняя гармония и достижение поставленных перед собой целей. Для меня важен не только результат, но и процесс!

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow