ЛАРИСА НЕВШУПА

Главная ценность - люди, которые работают в моей команде, и клиенты, которые нам верят.

Страхование, как самый гуманный бизнес.

Забота о завтрашнем дне – норма современного мира. Один из способов такой заботы – страхование. Председатель правления и акционер страховой компании «Рідна» Лариса Невшупа знает об этом все.

Лариса Невшупа по собственному опыту знает, что от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и рассказала нам, как не остаться со своей проблемой один на один.

Лариса, от чего чаще всего хотят обезопасить себя ваши клиенты?

Больше всего обращаются автомобилисты. Несмотря на все попытки законодательно сделать автодорожное движение в нашей стране безопаснее, ситуация остается плачевной. Культуры вождения у нас нет и без наличия страхового полиса за руль садиться просто опасно. Также клиенты боятся за сохранность имущества – все прекрасно понимают, что из-за кризиса преступность в разы выросла. Расставаться с нажитым страшно, и желание хоть как-то помочь себе в случае потери побуждает людей обращаться к нам.

Почему, на ваш взгляд, большинство все-таки предпочитает отказываться от страховых услуг?

В народе сложилось предвзятое отношение к сфере страхования.Мало кто верит, что какие-то бумажки и взносы действительно смогут покрыть потенциальный ущерб. К тому же, множество компаний этой отрасли зарекомендовало себя не с лучшей стороны. В то время, когда клиенту нужна помощь, агент начинает доказывать, что все случилось по вине пострадавшего. А реальные выплаты при этом не покрывают и половины ущерба.

Люди продолжают полагаться на «авось» и на потенциальную помощь государства, когда речь заходит о рисках. Но «авось» рано или поздно подводит, а государственная казна не имеет резервов, чтобы компенсировать все убытки пострадавшего. Страхование за 20 лет сильно изменилось. Компании, зарекомендовавшие себя ненадежными, просто исчезли, а существующие дорожат своей репутацией не меньше, чем клиенты своим имуществом.

Как должен действовать профессионал страхового бизнеса, когда клиент обращается за помощью в случае происшествия?

В такие моменты страховой агент должен на некоторое время стать психологом. С человеком, который попал в критическую ситуацию, нельзя разговаривать цифрами и профессиональными терминами – нужно попытаться выслушать его и оказать простую человеческую поддержку, убедить, что все будет хорошо. Позже, когда клиент успокоится, можно снова «включить» страхового агента.

Что отличает вашу компанию от остальных представителей страхового рынка?

Компания небольшая, и это делает ее в какой-то мере элитным клубом. Мы не стремимся удержать клиентов за счет количества проданных услуг, нас больше интересует их качество. Также немаловажно для нас понимать потребности и возможности клиента. Только так можно предоставить услугу, которая окажется для потребителя очень выгодной.

Любите ли вы рисковать?

Да, сама идея страхового бизнеса в какой-то степени – это работа с риском.

Что для вас является вашим личным страховым фондом?

Моя главная ценность – это люди в моей команде. Сейчас, несмотря на экономические трудности в стране, мы продолжаем и дальше развиваться в любимом для нас деле.

Сталкивались ли вы с предубеждениями по поводу того, что вы – руководитель-женщина?

Открытой конфронтации не было, но некоторые партнеры и клиенты считают, что женщина не может быть главной. Да, возможно, было бы проще договориться с частью клиентов, если бы я была мужчиной, но мне удается реализовать все свои планы не менее эффективно, чем руководителю-мужчине.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети продолжили ваше дело?

Конечно. На мой взгляд, страхование – это самый человечный бизнес. Страховщики принимают сторону того, кому на плечи свалилась неприятность, и финансово поддерживают, когда деньги нужны для поддержания пошатнувшегося благополучия.

Культура страхования в нашей стране еще недостаточно развита, что открывает для нового поколения пока недоступные нам перспективы.

А что бы вы хотели сказать вашему ребенку перед его первым рабочим днем в страховом бизнесе?

Относись к людям так же, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе представители сферы услуг. А все остальное обязательно получится.

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТА, ЧТО ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОКА НЕДОСТУПНЫЕ НАМ ПЕРСПЕКТИВЫ

юрцентр киев
Разработка, продвижение и маркетинг сайта: Digiflow